Способы оплаты

1.Способы оплаты. Правила оплаты банковской картой

Онлайн-оплата

Картами Visa, MasterCard, Мир. Электронный сертификат НСПК.

Физическая оплата

Наличными, Картами Visa, MasterCard, Мир. Электронный сертификат НСПК.

Оплата через СБП

Платите через QR-код или ссылку. Вводить реквизиты карты не понадобится! Нужен только смартфон с приложением банка и интернетом

По QR-коду

Откройте приложение банка и выберите пункт с оплатой через QR-код. C помощью камеры распознайте QR-код и подтвердите оплату

По ссылке

Перейдите по ссылке на оплату и выберите приложение вашего банка. Затем перейдите в него и подтвердите оплату

Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

Наличный расчёт
информация будет позже
Банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку  Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем: МИР  VISA International  MasterCard Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +79035250125, +79261438170, +79182317172.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

2.Контакты

Сделать заказ или уточнить наличие по телефону горячей линии

+79035250125,

+79261438170,

+79182317172

Почта: ortosoln@mail.ru

Прием звонков:

Пн – Пт: с 09:00 – 17:00

Наши реквизиты

ООО “ЭТАЛОН-СОЛНЦЕВО”

Юридический адрес: 111024, Москва г, вн.тер.г. муниципальный округ Лефортово, ул Авиамоторная, д. 12, помещ. 705

Фактический адрес: 119620. г. Москва. ул. Волынская, д.5

ИНН 9722018684

КПП 772201001

3.Описание процедур возврата денежных средств, предоставления взаимозаменяемых товаров, обмена товаров и т.п. при отказе от товара/услуги

Описание процедур возврата денежных средств, предоставления взаимозаменяемых товаров, обмена товаров и т.п. при отказе от товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей»


  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»


  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;

4.Доставка и оплата

Информация о доставке и оплате

Информация будет позже